Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
internet

Автор: rodnik Дата: 2-11-2017, 14:50

Обращения

  Уважаемые посетители сайта!
Обратиться в детский сад по возникшим вопросам, спорам и предложениям можно: на личный прием руководителя, по телефону 8(3463)211066, электронной почте rodnik-3k@mail.ru или с помощью электронного сервиса, доступного на нашем официальном сайте пройдя по ссылке "Обратная связь"

Автор: rodnik Дата: 3-11-2017, 16:32

Электронное обращение

  Уважаемые посетители сайта, ознакомтесь с правилами обращения граждан! 
 1. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос. 
2. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал детского сада, поступают на рассмотрение заведующего детским садом и обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. 
3. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"электронные обращения регистрируются в течение трёх дней. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию заведующего, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
4. Электронное обращение не рассматривается при: 
- отсутствии фамилии и имени заявителя; 
- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений; 
- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; 
- использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв; 
- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями. 
5. Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы. 
6. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. 
7. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы на нашем сайте. Ваше обезличенное обращение может быть опубликовано на сайте.