Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Югорский трамплин » Детский сад "Родничок"

Автор: rodnik Дата: 6-12-2014, 16:42

Югорский трамплин

О программе «Югорский трамплин»

В нашем  детском саду в двух возрастных группах реализуется  программа  «Югорский трамплин». Она интересна своим необычным подходом к деятельности ребенка и роли воспитателя в образовательном процессе. Анализ деятельности дошкольных образовательных учреждений, работающих по программе «Югорский трамплин»  свидетельствует о бесспорном совпадении целей и ценностей, заложенных в данной программе с Федеральными государственными  образовательными стандартами

.

Философия программы «Югорский трамплин»

 

  • В основе философии программы «Югорский трамплин» лежит  убеждение, что ребенок наилучшим образом развивается тогда, когда он действительно увлечен процессом обучения, активно включен в деятельность.
  • Философия программы основана на гуманистических принципах, подчеркивающих право ребенка на собственный путь развития.
  • Программа имеет личностно-ориентированную технологию - задачи, темы и содержание, виды деятельности планируются и реализуются исходя из реальных возможностей, интересов и потребностей, при непосредственном активном участии детей и их родителей.
  • Тщательно продуманная и созданная в процессе совместной деятельности взрослых и детей развивающая среда побуждает ребенка к исследованию, проявлению инициативы и творчества.

«В программе одним из центральных является принцип «сквозного» развития ребенка, то есть комплексного развития его способностей во всех областях и во всех видах детской деятельности. Принцип этот особенно адекватен специфике дошкольного возраста, в котором образование является «не предметным, а комплексным». <!--

 

Одна из главных целей программы:

способствовать развитию потенциальных возможностей каждого ребенка, воспитанию активного человека, способного реализовать себя в жизни.

Программа основана:

  • на уважении к личности ребенка, внимательном отношении к его интересам, потребностям, эмоциональному благополучию;
  • индивидуализации образования для каждого ребенка;
  • ориентации педагогов на постоянный анализ динамики развития ребенка и коррекцию педагогической деятельности;
  • предоставлении ребенку возможности выбора деятельности, способа действий, места, времени, партнеров, как через совместное со взрослыми планирование, так и через непосредственную работу в центрах активности;
  • на определении роли педагога, как «оказание помощи и поддержки ребенка в его самостоятельном активном инициативном познании окружающего мира»;
  • при  активном  участии семьи в реализации программы.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Имя:*
E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: *